Для реализации темы рекомендуем:
Рассмотрите иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;
- рассмотрите предметы быта; подведите к обобщающему понятию «Предметы быта».
- обыграйте ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
- рассмотрите с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, савок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
- покажите ребенку, как работают предметы бытовой техники. Расскажите, для чего они нужны. Помогите ребёнку понять, что инструменты и бытовая техника облегчают труд человека дома. Обратите внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно к ним относиться: ухаживать за ними, мыть, протирать, смазывать, не перегружать их.
- придумайте предложения о том, что делает мама (папа). Например: Мама накрывает на стол. Мама стирает бельё. Мама гладит. Мама читает книгу. И т.п. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь. Папа смотрит телевизор. Папа читает газету.
Комментариев нет:
Отправить комментарий